Связаться с нами: +38 (067) 523-77-57

f.a.q по тонким клиентам

 

  • 1. Как правильно составить запрос в службу технической поддержки ТОНК?

    В случае каких-либо возникающих неполадок или вопросов, требующих технических консультаций, пожалуйста, направляйте Ваш запрос в службу технической поддержки ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) указав нижеследующее:

    1. Наименование Вашей организации и подробную контактную информацию (должность, телефон).
    2. Наименование оборудования (модель терминала и тип операционной системы), которое работает с ошибками (не работает) и серийный номер.
    3. Подробное описание проблемы (вопроса). Если можно приложить снимки экрана, пожалуйста, сделайте это.
    4. Любую другую, полезную (на Ваш взгляд) информацию, которая могла бы быстро решить эту проблему.
    Если речь идет о работе в терминальном режиме (с использованием протоколов RDP, ICA или XDMCP):
    5. Другие терминалы работают без ошибок?
    6. Детальную информацию об аппаратной конфигурации и ПО, установленном на терминальном сервере.
    7. Данные о том, при запуске каких приложений на сервере происходят описываемые Вами ошибки.

    Обращаем Ваше внимание, что мы не оказываем техническую поддержку по телефону. Мы не отвечаем на вопросы, касающиеся настроек серверного ПО и программ других производителей.
 

 

  • 2. Какие периферийные устройства можно подключать к тонким клиентам TONK? Почему не работает подключенное к тонкому клиенту периферийное устройство?

    Вы можете подключить:
    1. Принтеры LPT и USB (с жесткой поддержкой аппаратной PCL).
    2. USB ключи авторизации, смарт-карты.
    3. Беспроводные USB адаптеры.
    4. Внешние USB (в том числе дисковые) накопители.
    5. Клавиатуры, мышки.
    6. Использование MS Remote FX, а так же Citrix HDX позволит перенаправлять на терминальный сервер любое устройство, подключенное к USB-порту тонкого клиента.
    Обратите внимание - Вы можете разрешить (запретить) использование перечисленных устройств в терминальной сессии. В окне "Connection Manager" в закладке "Configure" выделите настроенное соединение и нажмите кнопку "Edit". В открывшемся окне нужно выбрать закладку "Local resources" и отметить требуемые локальные устройства, подключенные к тонкому клиенту, которые Вы намерены использовать в терминальной сессии. Сохраните сделанные изменения, закрывая окна нажатием кнопки ОК.
    Бывают редкие случаи, когда работа периферии разрешена, но устройства по-прежнему не работают. Это означает, что встроенная в тонкие клиенты операционная система и (или) используемый терминальный протокол не поддерживают используемые Вами периферийные устройства.
     Обращаем Ваше внимание, что использование тонких клиентов ТОНК с предустановленной MS Windows Standard - например ТОНК 1421 или ТОНК 1521 позволяет использовать большее количество периферийных устройств. На терминалы с предустановленной MS Windows Standard Вы можете установить любое Win32 совместимое приложение, которое обеспечит работу подключаемого устройства локально и в терминальной среде.
 

 

  • 3. Какие программные продукты поддерживаются при работе в терминальном режиме?

    При работе в терминальном режиме нет абсолютно никаких ограничений на использование каких либо программ. Современные протоколы виртуализации поддерживают передачу видео и работу с программами 3D-моделирования.
    MS Remote FX и Citrix HDX позволяют использовать любое периферийное устройство и ПО для эффективной работы.
 

 

  • 4. Каким образом можно сбросить настройки тонкого клиента TONK на заводские или восстановить BIOS или операционную систему терминала?

    Для ответа на этот вопрос, пожалуйста обратитесь в службу технической поддержки Группы Компаний ТОНК.